• Author
Site Admin

Post by Instructor »

DrakonHaSh wrote:добавьте пожалуйста еще один вариант в плагин:
закрыть активную вкладку
- Закрыть вкладку и выйди если не осталось вкладок
Эм..

Post by macrush »

Не работает вызов функции Свернуть ("/Show(2)") или это только при открытии учитывается, тогда подскажите как свернуть окно после закрытия активной вкладки.

Site Admin

Post by Instructor »

macrush
Написано "строка выхода", т.е. посылание командной строки при закрытии программы.
macrush wrote:подскажите как свернуть окно после закрытия активной вкладки
С новой версией Exit плагина можно будет назначить следующую команду в Hotkeys плагин на клавишу Esc (код 27):

Code: Select all

Call("Scripts::Main", 1, "EvalCmd.js", `AkelPad.Call("Exit::Main", 1, -1); AkelPad.Call("Exit::Main", 1, 4);`)

Post by DrakonHaSh »

Instructor wrote:
DrakonHaSh wrote:добавьте пожалуйста еще один вариант в плагин:
закрыть активную вкладку
- Закрыть вкладку и выйди если не осталось вкладок
с этой опцией есть неудобство:
если стоит session с автосохранением и автовосстановлением то при открытии akel появляется одна уже "закрытая" вкладка.
т.е. я закрываю по esc все документы в akel. на последнем закрывается прога. при следующем закуске акел этот, вроде как по логике уже закрытый, последний док опять появится открытым.

поэтому есть потребность в опции, которая сначала закрывает последний док, и только потом уже сам акел. тогда вышеописанной проблемы не будет.

Site Admin

Post by Instructor »

DrakonHaSh wrote:т.е. я закрываю по esc все документы в akel. на последнем закрывается прога. при следующем закуске акел этот, вроде как по логике уже закрытый, последний док опять появится открытым.
Данное поведение относится к "Выйти, если одна вкладка". На скришоте же указано "Выйти, если нет вкладок". Будьте внимательнее.

Post by DrakonHaSh »

Instructor wrote:
DrakonHaSh wrote:т.е. я закрываю по esc все документы в akel. на последнем закрывается прога. при следующем закуске акел этот, вроде как по логике уже закрытый, последний док опять появится открытым.
Данное поведение относится к "Выйти, если одна вкладка". На скришоте же указано "Выйти, если нет вкладок". Будьте внимательнее.
сорри за невнимательность. приведенным Вами вариантом пробовал пользоваться когда наткнулся на эту проблему. этот вариант "плох" тем, что 2 раза надо нажимать esc - первый закрывает вкладку, а второй акел (а при потоковой работе когда работаю с множеством файлов это мешает удобству автоматизма).
т.е. приведенная Вами опция работает тоже не вполне так, как я предлагаю:
Закрыть вкладку и выйди если не осталось вкладок

Site Admin

Post by Instructor »

DrakonHaSh
Реализовано. Будет доступно после релиза 4.9.3.

Post by DrakonHaSh »

Instructor wrote:DrakonHaSh
Реализовано. Будет доступно после релиза 4.9.3.
Спасибо!

Site Admin

Post by Instructor »

Изменено: опция "Выйти, если одна вкладка" теперь закрывает последнюю вкладку перед выходом, чтобы плагин Sessions не восстанавливал её.
Добавлено: внешний вызов с кодом 1 - эмулировать нажатие клавиши Esc (Exit::Main).

Changed: option "Exit if one tab to close" now close last tab before exit to avoid restoring last tab by Sessions plugin.
Added: external call with code 1 - emulate Esc key press (Exit::Main).

Exit plugin v4.4

Post by macrush »

Instructor wrote:С новой версией Exit плагина можно будет назначить следующую команду в Hotkeys плагин на клавишу Esc (код 27)
Спасибо, работает!

Post by cartucho »

Hi, sorry for write in english but I dont speak russian and this is the official thread of the plugin.

I'm new to Akelpad and still amazed how powerfull and configurable (and complex) it is.
I was using Metapad for years as my replacement of Notepad because is lighweight and fast as Notepad but much more complete. Now I discover Akelpad and is my choice for replacement for Notepad.

One (of many) of the features of Akelpad I love is the use of tabs because both Metapad and Notepad open every file in one different instance.
I usually have many text files open at the time (10 or more) and my problem is what sometiimes I close a file and sadly I accidentally close 10 o more what I dont want to close.

One solution I found is this plugin and check the Promt Exit option :D
but this solution is ok when multiple tabs are open but kind of useless when only a file is open because I want to close that file.

Anyway... all this prelude is to ask if you could add a option more to Promt Exit what could be: Only if more of 1 tab is open or something like that.

Thank you in advance and my admiration for writing this beautiful piece of software.
Cheers!

SrtFilter Automatic Subtitle Editor and Renamer

Post by Akuro »

cartucho wrote: One (of many) of the features of Akelpad I love is the use of tabs because both Metapad and Notepad open every file in one different instance.
I usually have many text files open at the time (10 or more) and my problem is what sometiimes I close a file and sadly I accidentally close 10 o more what I dont want to close.
Same here. Switching over from Metapad and ShowTx because of single document windows only.

Concerning your wish - isn't that what it does when you call up settings and enable the option "Exit if one tab to close"?

Post by cartucho »

Akuro
Concerning your wish - isn't that what it does when you call up settings and enable the option "Exit if one tab to close"?
Not, because that is the behavoir of the Esc key only. Dont work closing the window whit the mouse or Alt+F4

Skif Off
I'm not sure that I understood, but maybe plugin Sessions can be solves the problem? If you use MDI or PMDI.
Sessions partially resolve my problem of closing all the files at once, but the indesirable effect is what always open the last file open.

Maybe... I have to get used to close with Esc key. But so many years with Metapad are hard to change. :D

SrtFilter Automatic Subtitle Editor and Renamer

Post by Akuro »

cartucho wrote:Akuro
Not, because that is the behavoir of the Esc key only. Dont work closing the window whit the mouse or Alt+F4
I see. Maybe get the plugin Hotkeys and assign the shortcut you want to File_close?

Post by icijian »

I want to add an option to save the session? Close the modified file prompt to save the file and save the session. Close the unmodified file and only prompt to save the session! ! If it can be achieved, it will be perfect! Very Happy Fantasy!